Страховая компания МАКС: Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов

Компания «МАКС» действует на рынке с 1992 года. За время своего функционирования организация сумела стать одним из крупнейших страховщиков страны с клиентской базой, превышающей показатель в 30 миллионов граждан. Страхование своей жизни, здоровья и имущества – это крайне важный шаг, и при выборе страховой компании следует быть внимательным и осторожным.

Условия страхования могут разительно отличаться, и поэтому, предвосхитив возникновение самих страховых случаев, можно воспользоваться горячей линией страховой компании «МАКС», уточнив всю интересующую информацию.

Бесплатный телефон горячей линии — «МАКС»

В компании «МАКС» действует колл-центр, сотрудники которого готовы предоставить информацию каждому клиенту организации. Воспользоваться их услугами могут также граждане, которые еще не оформили полиса страхования. Единый номер горячей линии для всей страны:

Бесплатны телефон горячей линии «МАКС Страхование»

  • 8-800-333-25-03 — звонить по этому номеру телефона можно с любой точки государства. Линия работает круглосуточно, без выходных. Звонки полностью бесплатны.

Также можно воспользоваться номерами региональных отделений страховщика. К примеру, москвичи и жители столичной области могут воспользоваться номером телефона:

8-495-730-11-01 - для звонков с Москвы и МО МАКС страховая

  • 8-495-730-11-01 — для звонков с Москвы и МО (оплата по действующему тарифу).

Для «МАКС-М» существует отдельный номер телефона горячей линии:

  • 8-800-333-90-13 — по вопросам страхования жизни, звонок на территории РФ бесплатный.

Если нету возможности позвонить по телефону горячей линии «МАКС», то возможна связь по электронной почте – info@makc.ru.

«МАКС» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании

Для других городов действуют следующие номера:

 

ГородАдресНомер телефона
Санкт-Петербургпроспект Малоохтинский, дом 61, лит. А+7-812-407-87-87
Екатеринбургулица Радищева 4, офис 2058-343-253-10-68
Нижний Новгородулица Б. Панина, дом 5, корпус 5+7-831-411-75-21, +7(831) 411-75-20
Владивосток улица Иртышская, дом 12+7 (423)-240-49-02
Калининградулица Литовский Вал, дом 87Б+7 (4012) 98-40-80
Краснодарулица Чапаева дом 69+7 (861) 259-45-29
Волгоградулица имени Маршала Чуйкова, дом 55+7 (8442) 23-73-07
Воронежулица Революции 1905 года, дом 80Б+7 (473) 250-27-24, +7 (473) 250-27-26
Казаньулица Некрасова, 21+7 (843) 264 63 58
Самараулица Победы, дом 146+7 (846) 202-10-12
Омскулица Богдана Хмельницкого дом 164+7(3812) 32-22-75, +7(3812) 32-22-76
Ставропольулица Мира, дом 266/3+7 (865) 223-65-52

Ознакомиться с полным перечнем контактных телефонов можно на официальном сайте компании в разделе «Адреса офисов» (http://www.makc.ru/about/adresses). Чтобы увидеть номер, актуальный для места проживания клиента, необходимо выбрать регион в перечне, размещенном возле надписи «Ваш город».

страховая компания макс адреса

Звонки на такие номера, в отличие от телефона горячей линии, платные. Стоимость определяется тарифами оператора связи.

Заказать бесплатный обратный звонок в «МАКС»

При необходимости гражданин может заказать обратный звонок. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. В обозначенное время сотрудник «МАКС» сам свяжется с клиентом. Для заказа звонка необходимо подать заявку. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке: makc.ru.
  2. Выбрать пункт «Перезвонить мне» (находится под номером горячей линии, в верхней правой части главной страницы).
    Заказ обратного звонка «МАКС»
  3. Заполнить открывшуюся форму. Придется ввести следующие данные:
  • имя клиента (ФИО);
  • предмет обращения (тему, вопрос по которой хочет задать клиент);
  • телефон, на который необходимо совершить звонок (допускается использование, как мобильного устройства, так и городского телефона);
  • город/регион, где проживает гражданин;
  • время звонка;
  • код защиты от автоматического ввода данных.

Заказ обратного звонка «МАКС страховая группа»

После заполнения всех пунктов следует нажать на кнопку «Отправить». Гражданин может заказать немедленный обратный звонок либо обозначить время для его осуществления. Услугой можно воспользоваться с 10 часов утра до 18 часов вечера.

«МАКС» — форма обратной связи, вопрос специалисту

Если гражданин желает получить ответ в письменном виде, он может воспользоваться формой обратной связи. Выход на нее находится в том же меню, что и в предыдущих случаях.

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке: makc.ru или же перейдите в раздел «Обратная связь» (http://www.makc.ru/about/feedback).
  2. Для открытия формы необходимо нажать на кнопку «Обратная связь».
    Форма обратной связи «МАКС»
  3. Чтобы получить ответ, нужно указать:
  • ФИО;
  • тему, по которой обращается гражданин;
  • номер полиса (если гражданина не застрахован, этот пункт упускается);
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты, на который необходимо отравить ответ;
  • город проживания;
  • текст самого обращения.

Форма обратной связи «МАКС страховая»

Время обработки вопроса зависит от его сложности. Ответ будет отправлен на электронную почту, указанную во время заполнения формы.

«МАКС» — Вызвать агента для оформления полиса

Через официальный сайт компании можно также вызвать агента для оформления полиса или страхового случая. Сотрудник страховой группы «МАКС» прибудет по указанному адресу и произведет все необходимые действия. Чтобы осуществить вызов, нужно действовать следующим образом:

  1. Войти на страницу компании в интернете: makc.ru.
  2. Под контактным номером телефона (верхняя правая часть сайта) нажать на кнопку «Вызов агента».
    Вызов агента «МАКС»
  3. Заполнить открывшуюся форму. В нее вносятся следующие данные:
  • форма регистрации заказчика (физическое или юридическое лицо);
  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • вид страхования (необходимо выбрать из перечня);
  • способ оплаты услуги;
  • место выезда (город выбирается в списке, точный адрес вводится вручную).

страховая макс телефон горячей линии

После ввода защитного кода необходимо нажать на кнопку «Отправить». В ближайшее время с заявителем свяжется сотрудник компании, который прибудет по указанному адресу. От точности указанных данных зависит время ожидания агента. На этот параметр также влияет расположение клиента и время суток.

Вопросы и Ответы на официальном сайте «МАКС»

Получить необходимую информацию можно и без звонка в колл-центр и использования формы обратной связи. На официальном сайте к каждому из продуктов компании составлен перечень типичных вопросов, возникающих у клиентов, и ответы на них. Довольно часто необходимые сведения можно найти, воспользовавшись этой информацией.

Действовать необходимо следующим образом:

  1. Перейти в раздел «Частным лицам» (http://www.makc.ru/personal) и выбрать продукт, по которому необходимо получить информацию.
    Часто задаваемые вопросы МАКС
  2. Пролистать открывшуюся страницу и найти кнопку «Частые вопросы».
    Частые вопросы МАКС страхование
  3. Открыть ссылку щелчком левой кнопки мыши.

Перед пользователем появится перечень вопросов с ответами на них (открываются после щелчка по формулировке вопроса). Если нужной информации клиент не нашел, можно сразу же воспользоваться формой «Задать вопрос», которая находится в правой части сайта.

задать вопрос макс страховая

В список самых задаваемых вопросов по страховым продуктам входят вопросы, касающиеся следующих видов страхования:

  • авто страховки, включая ОСАГО и КАСКО;
  • страхование ипотечных кредитов и контрактов;
  • медицинское страхование туристов, выезжающих за рубеж;
  • страхование жизни и здоровья;
  • страхование имущества.

«МАКС» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

У страховой компании «МАКС» есть официальные группы в двух основных сетях («Facebook» и «Вконтакте»). Чтобы получить доступ к ним, необходимо совершить переход по следующим ссылкам:

Также найти группы можно через поисковые системы этих сетей. Достаточно ввести во встроенном поисковике запрос: «Страховая группа МАКС в Вконтакте». Чтобы узнать ответ на интересующий вопрос необходимо воспользоваться функцией «Отправить сообщение». Также на стенах групп часто публикуются новости о деятельности компании, ее продуктах.

Ответы через социальные сети МАКС

Получение информации через СМС-информирование

Клиенты компании могут получить определенную информацию через СМС-сообщение. Так, организация в автоматическом режиме отправляет SMS, если:

  • Пришло время перечислять очередной платеж по полису.
  • Наступила дата пролонгации договора страхования.
  • Страховая выплата была перечислена на счет клиента в банке.

Также при помощи СМС-сообщения можно вызвать агента банка. Необходимо отправить слово «АГЕНТ» или «AGENT» на номер:

  • +7-910-490-11-00. После отправки клиент получит ответное сообщение с указанием о регистрации обращения. Через несколько минут с ним свяжется сотрудник банка и уточнит детали выезда (место, вид страхования, время).

Какую помощь можно получить по телефону горячей линии?

При помощи телефона горячей линии, формы обратной связи и групп в социальных сетях можно задать любой вопрос о деятельности компании. Операторы колл-центра готовы предоставить консультацию в следующих сферах:

Какую помощь можно получить в дистанционном режиме МАКС

  • Страховые полисы. Можно получить информацию о процедуре оформления полиса, стоимости, особенностях того или иного продукта, размерах ежемесячных платежей, расторжении договора страхования.
  • Выплата компенсаций. Соответственно, гражданин может узнать, является ли его травма страховым случаем, что делать для получения денег, куда обращаться.
  • Справочная информация. С помощью номера горячей линии можно узнать место расположения ближайшего отделения, часы его работы, перечень услуг, которые в нем можно получить.
  • Вопросы по работе сайта. Если пользователь не может найти описание продукта либо потерял доступ к сайту или «Личному кабинету», сотрудник компании может помочь решить проблему в дистанционном режиме.
  • Электронное «ОСАГО». При помощи горячей линии можно получить исчерпывающую информацию о дистанционном оформлении страхового полиса.

В целом, обратившись в службу поддержки, клиент сможет получить ответы на все вопросы по продуктам компании, которые его интересуют. Благодаря дистанционным методам связи не приходится тратить личное время на посещение офиса страховщика.

Если же страховой случай, к сожалению, настал, всегда можно проконсультироваться по поводу дальнейших действий, набрав номер страховой службы. Часто номер страховой компании является следующим в очереди, после звонка в ГАИ, при возникновении дорожно-транспортных происшествий.

Каждый клиент страховой, вне зависимости от текущего местоположения, может получить консультацию в дистанционном режиме. Для этого нужно воспользоваться телефоном горячей линии компании.

Словом, горячая линия любой страховой компании должна быть готовой круглосуточно предоставлять информацию по поводу своих услуг клиентам. В большинстве ситуаций, когда страховой случай уже произошел, вовремя произведенный звонок может иметь огромное значение для клиента.

Таким образом, существует несколько способов получения информации от компании «МАКС». Можно воспользоваться телефоном горячей линии, формой обратной связи. Также вопрос можно задать в группах, действующих в популярных социальных сетях. Чтобы вызвать агента страховщика необходимо отправить запрос через сайт или при помощи СМС-сообщения.

Воспользовавшись описанными способами, гражданин сможет получить исчерпывающую консультацию по вопросам, которые его интересуют. Обращаться за помощью могут как страхователи, так и лица, желающие стать клиентами организации.

2 Комментарии
  1. Сергей

    Плохая контора больше здесь не буду страховать и всем советую не строхуйтесь сдесь.

    1. IceBoom

      Здравствуйте, оставьте отрицательный отзыв на сайте банки.ру.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector